пятница, 9 ноября 2012 г.

"Номинация "

Меня тут совершенно внезапно наградила Лина( http://uncoversoul.blogspot.ru/) .За что спасибо ей и вообще это приятная вещь)
Суть награды ещё в том , что я должна написать 11 фактов о себе и ответить на её 11 вопросов. Собственно так должне сделать каждый кого наградили. На флэшмоб похоже чем-то.

11 фактов обо мне
1) я не могу уснуть если простынь не разглажена и если она где-нибудь загнута.
2) у меня есть кот моей мечты
3) я люблю ужасы только про экзорцистов и в которых есть смысл. Да да. Есть такие ужасы)
4) я хочу побывать в Румынии, Англии, Ирландии и Шотландии.
5) я сериальный маньяк ну или задрот. Как хотите называйте
6) я поттероман.
7) сладкоежка
8) люблю красить ногти только лаком тёмных оттенков. В итоге папа говорит что у меня ногти как у ведьмы Хд
9) хочу собрать в книжном шкафу все книги Фицджеральда и вообще люблю книги о "потерянном поколении"
10) я фанат Вивьен Ли , Злых королев и мюзиклов
11) люблю комиксы в особенности DC

А теперь ответы на вопросы Лины
 1. Что послужило для вас стимулом для создания блога?
хм... я всегда любила что-нибудь писать. Сначала были дневники, а потом я поняла что ну их к чёрту и лучше завести блог. Да к тому же среди моих знакомых много сочинителей и у одной девушки был шикарный блог, который не всегда, но вдохновлял .
2. Какие мечты детства вы воплатили в жизнь?
уехала учиться в другой город.
3. Какой был самый лучший, самый значимый подарок в вашей жизни?
 моя кошка
4. Ваш девиз, внутренний гимн? Есть ли он у вас?
 Dont Worry Be Happy
 5. Самый лучший, ценный совет, который вам дали? Кто это был?
 Не ешь сосульки. Моя бабушка сказала . И не пей много чая она ещё говорила, но тут я её не слушаю до сих пор.
6. Что бы вы предложили попробовать сделать каждому?
Сходить в зимний лес погулять. 
7. Есть ли у вас любимая книга, которая вас изменила?
 Пожалуй "Джейн Эйр" добавила в меня частицу феминизма и доказала что девушки сильнее противоположного пола. " Мастер и Маргарита" сделала меня немного чокнутой и странной.
8. У вас были в жизни моменты, когда хотелось остановить время?
 Всякий раз когда я летом прихожу в сад и залезаю на крышу я хочу остановить время ибо там возникает чувство умиротворения и все тревоги сматывают удочки.
9. Есть ли у вас люди с которыми особая, душевная связь через расстояние и время?Кто эти люди?
 Родители разумеется. И самые близкие друзья.
10. Идеальный день - какой он по вашему мнению?
 я знаю всё по математике , дома полно конфет и никто меня не достаёт глупыми вопросами.
11. Что бы вы сказали миру, если бы у вас была возможность выступить перед всеми жителями планеты Земля?
 не стремитесь попасть на другие планеты и завоевать их. После "Марсианских хроник" я бы сказала только это .
А кого наградить я если честно не знаю ибо люблю все блоги и почти у всех много читателей. Но я подумаю на досуге)
 И не обращайте внимание на то что я ссылки не как нормальные люди делаю, а чёрт знает как. Просто у меня техника всегда против меня. Ваш Боцман.

10 комментариев:

  1. Настюш, спасибо за ответы))
    было интересно узнать о тебе что-то новое.особенно смеялась про сосульки - ведь действительно ценный совет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) моя бабушка умела давать ценные советы)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо)))) кстати тебе награду надо бы)

      Удалить
    2. ненене, я не заслужила ^^"

      Удалить
  3. поздравляю))) я тоже тебя наградила кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное))) как только наладится инет отвечу на все вопросы) а то не грузится ни черта)

      Удалить
  4. Когда я крашу ногти в темный цвет, муж шутит, что я чахоткой или чумой... Мол тогда были такие ногти.
    Это стильно, а он подкалывает (((
    Ох уж эти мужчины ...

    ОтветитьУдалить